воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Зовет сердце.

                                        «Give Peace A Chance» 

  
Кто знает, кто такие хиппи? И почему все больше и больше людей становятся их ненавистниками и высмеивают их? Я не думаю, что это правильно, осуждать человека за его выбор. Я не имею ничего против Эмо или Готов, ведь каждый по-своему выражается в мире и выражает свои чувства, каждый по-разному чувствует мир и его наполняет частичкой себя.


Я особо не распространяюсь о том, что я хиппи, потому что как только люди услышат это слово, тут же начинается выливаться шквал ненависти и насмешек: "Ты совсем не моешься? Ты балуешься наркотиками?" И все эти устоявшиеся в обществе рамки хиппи из прошлых лет. Вы разве думаете что общество не меняется? Разве всё стоит на месте? Не думаю, что да.


Люди, хватит подгонять всех под устаревший образ отвязных американских хиппи 60-х годов. Вы видите человека на улице, вы видите его внешность, его одежду и поведение, но что внутри него, вы не видите, вы не знаете, как он боролся за жизнь, вы не увидите шрамы на его разбившемся сердце или его слезы поздно ночью. Вы осуждаете за одежду не такую как у вас, за открытость к людям и доброту. 


Я девушка и я совершеннолетняя, сейчас я на стадии жизни, когда решается всё моё будущее и разве не прекрасно, когда ты уже можешь сказать, что ты сформированная личность? В этом заслуга моих родителей, моя заслуга, заслуга учителей, друзей и тех людей, что меня окружают или окружали, в том числе на это повлияла ещё и субкультура хиппи.



Некоторые люди, совсем  не понимают суть хиппи : "зачем?", "почему?" и "для чего?". Я постараюсь показать вам суть на примере себя. 

Я точно не помню, как я обрела себя в образе хиппи, может это было и не так заметно внешне, но это раскрыло и раскрепостило меня внутри.

Я за мир, я за любовь, я за мир без войны и насилия, я за равенство людей и за свободу выбора. Для многого я открыта, я не феминистка, потому что я считаю, что всегда девушкам необходима поддержка мужской стороны и я не понимаю строгости этого в Европе: мужчина осматривающим взглядом посмотрел с интересом в глазах на девушку рядом с собой в кафе, и она подала на него в суд. Извините, что с этим миром не так? Потому что ему дали срок и выписали большой штраф. Почему сажают тех, кто совершил ровным счетом ничего, а когда сбили маленькую девочку на дороге, пьяного водителя - сына мэра, не посадили и не выписали никакого штрафа, его просто выпустили и дело благополучно замяли. Где находится в это время правосудие? Да, в мире существует естественный отбор, но он не должен быть настолько жестоким, мы не должны умирать от рук себе подобных, это должна быть естественная смерть.  
                                                                 



А знаете почему в США так много сажают за решетку людей? И знаете почему в США самое большое количество обычных и скрытых от людей тюрьм? Им это выгодно. Им выгодно получать бесплатный труд тех, кто сидит в тюрьме и работает бесплатно на государство. А разве это не самая демократическая и свободна страна? Все рвутся туда, но никто не понимает, что бегут они в самое пекло. США постоянно ругает Россию, постоянно находит в том, в чем её можно упрекнуть. Это касается и однополых браков, и свободы выбора второй половинки.

Сразу скажу, что я горда своей страной и нисколько не жалею, что я именно отсюда. Да, мы её ругаем, мы против чего -то, мы недовольны, мы боремся, никто кроме нас не имеет право осуждать нашу страну или тех, кто стоит на вершине Великой державы. Мы здесь живем и оцениваем всё изнутри, а они снаружи, и не видят ровным счетом ничего, лишь оболочку.



Мы моментально встаем друг за друга как только чувствуем опасность. Ходит множество легенд, историй, примеров того, насколько сильный народ России, насколько он сплочен, когда объединяется все нации, что живут и поддерживают Россию, люди разных кровей, но любящие одинаково сильно ту страну, что их воспитала.


В свободе слова должны быть рамки, может даже и не закрепленные государством, а людьми, сами люди должны понять, что кое-что они не могут говорить, будь то вслух или в интернете.
Эти вечные маты и обливание грязью в интернете.
Это все не в рамках, я за ограниченную свободу слова.

Я не употребляю наркотики, алкоголь, я не курю, и да, раньше я была вегетарианкой, но к сожалению из-за некоторых заболеваний моего организма полноценно я им не могу стать.


Всё это мягко, я не отношусь с ненавистью к тому, например, кто есть мясо или кто не любит хиппи, вообще к другим людям, даже к тем, кто очень груб и бестактен. Я добра и никогда не желаю никому зла. 


Для меня - это состояние души, моя субкультура, которая подходит к моей личности. В ней можно найти новое, найти себя и занятие, которое тебе по душе.

Разве не прекрасно защищать природу и беззащитных животных? Помогать людям и дарить счастье прохожим, говоря, что они красивые? Разве лучше сидеть дома и пропускать лучшие годы жизни? Нет. 


Ведь проблема не в том в какой субкультуре ты состоишь, а в том как ты относишься к миру и к людям.

Меня бесит, что потрясающие люди склонны к суициду. Меня бесит, что у детей рак. Меня бесит, что "бедные люди" не могут позволить себе учебу в колледже. Меня бесит, что родственные души в конце концов не могут быть вместе. Меня бесит, что люди лгут. Меня бесит, что никого не волнует Земля. Меня бесит, что люди чертовски фальшивы. Я схожу с ума, потому что этот мир такой неправильный... 
Ты можешь помочь всем, просто начни с себя. Все неравнодушные подростки хотят изменить мир, хотят всем помочь и это нормально, что это "всё" будет тобой. Ты спас себя и это уже подвиг. Чтобы что - то изменить и сделать лучше, начни с себя, это поможет. Протяни руку помощи ближнему своему, потому что рано или поздно все мы нуждаемся в поддержке.











Комментариев нет:

Отправить комментарий