четверг, 2 марта 2017 г.

Мой будущий дом

Дом моей мечты

В данное время я проживаю в общежитии прикрепленной к месту моего обучения, к колледжу. И мечта о своём месте в отдельной квартире, не даёт мне покоя в раздумиях.
Моя будущая квартира будет находится недалеко от работы/учебы, чтобы утром подолгу не стоять в пробке. Квартира моя будет совсем небольшая, для меня места не нужно слишком много. А хочу я там жить не одна, ведь хочу забрать свою собаку, как только обрету своё жильё, ведь он часть меня.


В моей будущей квартире будет беспорядок, конечно же творческий, ведь я чистюля, люблю когда все убрано и лежит на своих местах.

Над рабочим местом, над столом где будет стоять компьютер, на стенах будут разные скетчи и фотографии, засушенные цветы и разные билеты и мелочи.



Квартира будет уставлена книгами: на полочках, на рабочем столе, возле кровати, на кухне, повсюду.



Каждая кружка, каждая ложка будут разными, у каждой будет своя история создания, покупки или подарка.



Везде будут расставлены комнатные растения, я сама буду их выращивать: фиалки, лимон, азалию...

Окна будут огромными и почти всё время открытыми, чтобы всегда квартира была наполнена свежим воздухом, а шторки с утра я буду открывать, чтобы наслаждаться морским видом, так как хочу жить у моря.


На каждом углу будет лежать куча подушек и вязанных одеял, просто на всякий случай. Вдруг неожиданно нагрянет осень.




Много ароматных красивых свечек.


Бесконечная музыка: в душе, в спальне, на кухне. Старые песни, новые, классические, тяжелые, поп, всё под настроение. Я буду слушать, петь и танцевать.

Я буду постоянно что-то печь, будь-то печенье, тортики, блины или хлеб. Напеку булочек с кунжутом и обязательно накормлю соседей, чтобы проявить дружелюбие к ним.
Я буду готовить необычные и самые обычные блюда.



Очень я уж хочу трюмо и королевский пуфик.


Кровать моя будет двуспальная с балдахином, ткань в нежных тонах, легкая и будет еле чувствоваться в руках. А покрывать кровать будет мягкий ворсистый плед нежно-персикового цвета.


На прикроватной тумбочке у меня будет стоять всё самое необходимое: будильник, читаемые книжки, ваза с цветами, рамка с фотографией, парфюм и мелочи, и как же тут обойтись без очков для чтения. Также будет светильник и много полочек возле кровати.
 



И конечно же гирлянды, только в мягких цветах, а не в новогодних.




Постельное белье будет необычным и очень атмосферным и спокойным.


Хочу ванную, чтобы после рабочего дня, просто лечь с подносом вкусностей и с музыкой и просто лежать и отдыхать в теплой водичке. Вся ванная комната будет уставлена цветами и хочу ее сделать в тропическом стиле.
 

Она будет уставлена множеством гелей, масок, шампуней, так что полочек там будет много.

Кухня будет небольшая и уютная, я там буду постоянно готовить и кружиться в счастливом танце.


Балкончик должен быть обязательно, там я устрою уютное гнездышко и буду постоянно летом проводить свободное время там, кресло-качалка, столик, мягкий ковер, шторки и арома-палочки.

Вместе с моим песком Гарри, я хочу чтобы с нами жил и пти-брабансон, которого я давно уже хочу завести. У нас всегда будет много время, чтобы дарить любовь и заботу и животным из приюта.

А воздух вокруг нас будет пахнуть свежестью, вареньем, книгами и жасминовым чаем.



И мы всей семьёй будем ждать вас в гости, ведь мы самые гостеприимные  соседи на планете Земля, мы вас напоим чаем или какао, накормим, поговорим о мелочах и может быть после прогуляемся по парку.

А в дар я с радостью приму мелочи для уюта квартиры, вкусности или время для того, чтобы подарить любовь в приюте и помочь животным стать немного счастливыми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий