воскресенье, 5 июня 2016 г.

Запечатленная на фотографиях.


"Реальность, которую мы видим, бесконечна, но лишь её избранные, значимые, решающие моменты, которые нас чем-то поразили, остаются в нашей памяти. Из всех средств изображения только фотография может зафиксировать такой точный момент, мы играем с вещами, которые исчезают, и когда они исчезли, невозможно заставить их вернуться вновь".
***

Привет тем, кто сейчас это читает. Сейчас, восемнадцатого апреля в пять часов вечера мне захотелось сделать этот пост о моей жизни запечатленной на фотографиях. Я сидела за рабочим столом в своей комнате и пересматривала свои старые фотографии на ноутбуке, и, включив песню Niykee Heaton – "Bad Intentions" в социальной сети VK, я поняла, что вот, вот, что я хочу сделать. Посвятить часть своего блога отдельному посту, который будет беспощадно посвящен фотографиям.


У меня здесь не будет фотографий где я еще совсем ребенок, эти фотографии будут уже в моем осознаваемом возрасте. Фотографии для меня очень значимы, я ими дорожу и всегда сохраняю, хоть и в электронном виде, а не в печатном, и из-за этого большая часть фотографий к сожалению была утеряна. Поэтому, я советую вам не откладывать распечатку фотографий и не думать, что это слишком затратно... Сделайте усилия и распечатайте свои фотографии, потому что один сбой и всё, что вы копили, часть вашей памяти, часть вашей жизни и часть вашего сердца просто исчезнет в мире иллюзий.

Фотография - слово одно, а у каждого ассоциация разная. Первое слово, что возникло у меня в голове и на языке, это память. Ведь мы делаем фото для памяти, чтобы достать фото и вспомнить то время, те обстоятельства и те действия, ту себя и то, что было у тебя внутри, твои победы, поражения, силу или слабость. Все чувства, они хранятся вечность в одной лишь фотографии.

Первая моя фотография, которую я вам покажу, сделана зимой в 2014 г. , это были каникулы и мы втроем с подругами отдыхали и гуляли в другом городе, за пятьдесят километров от родного города. Мы уже собирались на автобус с одной из подруг до дома, но решили еще немного времени провести на набережной, и это фото она сделала неожиданно для меня. Только сейчас, спустя столько лет, я наткнулась на эту фотографию и меня это очень порадовало. Я не помню, что было в моей голове в то время, какие мысли, но на вид я тот самый счастливый подросток, который любит жизнь и всё, что его окружает.


Что последует за этой фотографией? Очередная часть моей жизни.

В этих фотографиях мне нравится цветовая гамма, его полнота волшебной пылью и загадочностью ночи. Очередные фото сделанные моей подругой так же неожиданно, как и предыдущая.

Лучшие фотографии получаются когда ты не играешь с камерой или с выражением лица, или с чувствами. Лучшее фото получается когда ты и не подозреваешь о том, что кнопка на фотоаппарате щелкнула и вышло новое фото.
 
Я много раз после очередных наших сборах с последствиями в виде фотографий, обнаруживаю то, что сделано исподтишка. Часть фото меня очень веселит, ведь там ты замечаешь себя такую, какую подделать невозможно. Но и часть фотографий, которые вскоре уходят в просторы твоей памяти на ноутбуке или же даже уходят летать на просторах интернета. Все остается, ведь твои глаза этого забыть никогда не смогут, как и твое сердце.
Каждое фото несет в себе чувства, часть жизни и энергию. Когда ты смотришь, ты находишься на линии соприкосновенной с фотомоделью и непосредственно с самим фотографом. Я не могу точно сказать, кем быть труднее : фотомоделью или же фотографом. Я не могу судить, ведь я не профессионал. Это мое хобби, мое любимое дело, которое со мной в любые дни : грустно, весело, сыро или за окном палит яркое солнце. Я отдаюсь этому с той же страстью, что и в любом проявлении искусства. Каждое фото наполнено тем, что хотел передать фотограф и фотомодель, которые работают слаженно, даже если и этого не заметно.

Этот блог немного у меня растянулся, потому что задумала этот пост я, как и говорила вначале, восемнадцатого апреля, а села и продолжила его я только пятого июня. Моё оправдание очень реалистично и правдиво : подготовка к экзаменам, смена очередной локации жизни, восемнадцатилетие, депрессия, экзамены, тупик, загвоздки в творчестве и "кризис языка".  

Но самое главное во всем этом, что я не заброшу ничего из того, что когда-то начала. Положено начало, так имей совесть и продолжить. Как раньше в детстве мы любили говорить друг другу, когда один из нас начинал говорить, а потом резко передумывал : "Сказал А, говори и Б". 

Что мне нравится в этой фотографии? Так это белизна фона, яркая хоккейная форма моего брата, которую я непроизвольно для себя примерила, мой крупный плюшевый мишка "Север", которого мне подарил мой одноклассник на мое день рождения.  Кажется, что и "мимимишность" здесь тоже в хорошем количестве присутствует. Очки на мне не для повышения качества картинки моего зрения, очки дополняющие любой подходящий для них образ, то, что иногда требуется каждой девушке.



  
Счастье? Детство?Мягкость? А что вы видите на этом снимке? Кажется в тот данный момент во мне играл ребенок, который яро показывал свой интерес и улыбку, что у детей никогда не сползает с души. Да, дети часто плачут, даже непонятно отчего, но их души не затронуты, там в них всегда царит счастье, покой, интерес, улыбка и озорство. Никогда не разрушайте в себе этого ребенка. 





Что же последует дальше? Очередная фотография о которой я хочу с вами поговорить.
Фото, представленное ниже, сделано моей лучшей подругой. Это было приближение нового года, мы со всем классом ( последний новый год, который прошел у нас вместе, ведь уже 24 июня мы разлетимся все по разным университетам, городам и странам), отмечали это приближение на некой "атмосферной " дискотеке, лишь более или менее нормальное музыкальное сопровождение, большинству песен мы хором, всей толпой, подпевали, танцуя и уходя в танцевальный экстаз, близкие знакомые и снятие видео помогло не так ухудшить тот вечер. 

У меня была дорогая прическа, классные бархатистые туфли на внушающем неустойчивость каблуке, "бесформенное" легкое платье, глубокого черного цвета, которое я придирчиво выбирала из кучи остальных платьев. И конечно же хорошее настроение, заряд, который мы получили вместе с подругой еще до начала этой новогодней вечеринки.

Что же нравится мне в этой фотографии? Так это моя сдержанность. Она била через край, но внутри меня в тот момент билось счастье и веселье напористым ключом. Мои глаза здесь в прямом смысле блестят и они несомненно блестели и в реальности, но только, когда я пересматривала фотографии я это заметила. Пока нет того человека, который бы знал меня и замечал такие мелочи во мне, и изменения моего состояния, знал бы меня наизусть. 

  
Последующее фото охарактеризует то, что никто еще смотря на меня не сказал мой настоящий возраст. Даже сказать правильнее не настоящий, а биологический. Я рождена в тысяча девятьсот девяносто восьмом году и сейчас мне восемнадцать лет. И никто, никогда, из моих знакомых не дал мне мой возраст, глядя на меня и общаясь со мной. Лишь убедившись в этом, они впускали в себя эту правду, но все-равно долго еще не могли это осознать. 

Последний полный день, переполненный учебой и подготовкой к экзаменам. День детства, перед важным шагом к будущему последнему звонку. Все два класса, одиннадцатиклассников, в нашей школе пришли одетые детьми, с игрушками и заливаясь детским смехом. Это был день, который я ждала большую часть нахождения в старшем звене школы. Я даже не ждала так последний звонок, как день детства. 

Очередное фото, очевидно я опять летала где-то в облаках, пока моя подруга делала этот снимок. 

Я была в этот важный и отправной для меня день с моей любимой и самой дорогой моему сердцу мягкой игрушкой. 


Next ( перейдем к следующей фотографии)

Знаете, наверное вы уже не удивитесь если я оповещу вас, что очередное фото, представленное мной, будет сделано, как и большинство, рэндомно и неожиданно для меня. 
Это фото сделанное на знаменитом месте нашего города, на возвышенности окраине, откуда видно "все как на ладони" абсолютно каждый дом в городке. 

Для этого непростого и ожидаемого похода я выбрала свое любимое платье темно-синего цвета, на котором принт из моих любимых цветов - подсолнухов. Обычные летние черные босоножки с яркими камнями посередине плетения, ну и как же без рюкзака, со мной был небольшой и вместительный оранжевый старый рюказак. 

                                                              Я счастлива!



"Счастливые случаи всегда имеют место. Нужно просто быть всегда готовым, тогда получится само собой".
***

А в большом заключении я могу сказать, что моей большой мечтой является окружать всех наполненностью чувствами, эмоциями, цветами и радостью тех, кто будет смотреть на снимки, своей душевной полнотой, заполняя пространство между снимком и человеком, который наслаждается этим "вечным моментом жизни" чем-то прекрасным. 

ИСКУССТВО - МОЯ ЖИЗНЬ  
ФОТОГРАФИИ - МОЕ ХОББИ

Рано или поздно все осуществится, только надо стараться идти к этому. Делая маленькие шаги, мы все-равно стремимся к осуществлению мечты, главное не опускать руки и идти не сворачивая, ставя перед собой все новые и высокие цели.


Комментариев нет:

Отправить комментарий