суббота, 18 июня 2016 г.

Девушкам нравится...

Девушкам очень нравится . . . 


Девушкам очень нравится, когда парни нежно убирают с их лица пряди волос. Многим девушкам нравится, когда парни целуют их в шею, для многих именно шея - это их эрогенная зона, по телу сразу начинает бегать табун мурашек. Абсолютно всем девушкам нравится, когда парень относится к ним с уважением, сейчас люди любят называть таких парней - джентльменами. Они пропускают тебя вперед, придерживают перед тобой двери, подают руку и это очень ценят девушки в парнях. Девушки просто обожают легкие касания, неожиданные прикосновения,когда парень обнимает сзади тебя за талию, берет за руку или нежно приобнимает. Девушки просто обожают когда парни внимательны, хотя бы чуточку, и конечно же нежны, пусть это будет звонок или смс : "С добрым утром", вечерний поцелуй на ночь, сообщение в соц.сети : "Спокойной ночи, любимая". Также девушкам нужна забота, ведь мы как маленькие кошечки : нам необходима ласка. Забота проявляется во всем : "не забудь зонтик, скоро дождь начнется; обязательно надень шапку; оденься потеплее; я сделаю тебе ванну, я вижу как ты устала; сегодня я уберусь или же вынесу мусор". 

Ну и конечно же комплименты, без них никуда, просто скажи ей :  "Ты сегодня такая красивая", скажи, как она тебе дорога и как сильно ты её любишь, скажи : "Твои глаза такие же яркие, как звездочки в небе". Девушкам очень нравится, когда парни поднимают их в воздух, хоть они пищат и говорят, что слишком для этого тяжелые. Девушкам нравится дурачится и иногда побыть детьми, хорошенько посмеяться, даже может быть над не смешной шуткой парня.

Девушки оценят если вы будете с ней при прогулке с друзьями, если вы будете держать её за талию и влюбленно не сводить с неё взгляд. Она также очень любит с вами фотографии, поэтому не стесняйтесь сделать пару снимков сегодня, пару снимков завтра, запечатлите эти счастливые моменты с вами навсегда. Также очень уютны видео, снимите то, как она делает вам ужин, как она смеется или как вы дурачитесь, обещаю, вы это будете часто пересматривать.

Внимание, это самое важное, ведь без него мы не можем с уверенностью сказать, что нас любят. Находи время для неё, ведь это то самое время, которое доказывает, что она тебе важна и по-прежнему интересна, что ты хочешь, чтобы она была все также частью твоей жизни. Преданность, уверенность, что она единственная у тебя, что она с нужным человеком. Честность, ваша честность, ведь именно она подтверждает доверие к вам, доверие своего сердца.

Во всем этом девушки находят вашу любовь к ним.

Отпускайте себя из тюрьмы сознания, которое держит вас и не даёт совершить детские, безумные и совершенно не свойственные разуму поступки.

Включите музыку и вместе танцуйте, веселитесь, дурачьтесь, ведь время так скоротечно. Просто проснитесь в обед и решите поехать на море, бросьте всё, возьмите самое необходимое и отправляйтесь в путешествие со второй половинкой вашего сердца. Заведите нового члена семьи : собачку, киску, рыбку или может быть хомячка. Вы оба будете заботится о нем и вы честно будете в восторге. 

Гуляйте  ранним утром и поздней ночью, доверяйте друг другу и отдавайте все, друг другу.  



*Подборки небольшого умиления*



— Какой твой любимый цвет?
— Цвет её волос

 *

 Я не обиделась. Мне просто всё с тобой понятно.
(Но она обиделась, и ей ничего не понятно).

 *

Она, как ненормальная, бегала вокруг него и рассказывала всякие странности, в которых он ничего не понимал.

 *

В мужчине ценю одно важное качество, называю его "не смотря ни на что". Такие как он позвонят не смотря ни на что, придут не смотря ни на что, разыщут, помогут, поддержат, будут рядом. У таких мужчин свой особый жизненный стержень.

 *

 Если ты не смеешься со своим мужиком как припадочная, значит это не твой мужик.

*

«Поступки – это всегда выбор. Часто неудобный и некомфортный, но именно он показывает истинное отношение. Действия. Поступок - это бросить все свои занятия и дела, когда ты не можешь их бросить, чтобы приехать и помочь ей. Поддержать в трудную минуту. Решать ее проблемы. Запомни главное, настоящие мужчины ничего не ждут в ответ, когда делают. Они совершают поступки не ради того, чтобы получить что-то от женщины. Это совсем другое. Нет. Они совершают поступки, потому, что они настоящие мужчины».

Отрывок из сборника рассказов «Кофе с молоком» Дмитрий Брилов

*

- Вчера я почувствовала, что ты полюбил меня.
- Как?
- Ты прикасался иначе, чем обычно.
- Нет. Я прикасался к тебе, как всегда. Я давно тебя полюбил.
А вчера ты почувствовала, как полюбила меня.

Малена Край, "Последнее короткое письмо"

*

— Ты с ним встречаешься?
— Нет, я с ним просто счастлива.

*

Он моя последняя мысль перед сном и первая после сна

*

 Чёртовы расстояния постоянно сильнее нас, говорите друг другу «приезжай». Прямо сейчас.

*

Я связалась с мужчиной, он пахнет моим счастьем. Из-за этого мужчины я бываю то счастлива, то несчастна. Но все равно иду на запах.

Слава Сэ

***

Прекрасным музыкальным настроем для меня послужила великолепная песня Вандер Фила - Eva ( её вы можете найти на оф. группе исполнителя ).

Кому также как и мне очень понравилась эта песня, то переходите по ссылке, чтобы глазами увидеть, проделанную работу людей, что создавали клип на песню "Eva" и чтобы посмотреть историю каждого слова в песне. Я словами даже не могу описать насколько мне понравился клип, он шикарный и я хочу, чтобы вы все его оценили, ведь у этого клипа должно быть намного больше просмотров и лайков, потому что искусство, что творит Вандер Фил - безумно классное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий