воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Значение имени


Имя в жизни человека играет важную роль. Это маленькая ступень в жизни, когда родители дают вам имя, которое будет сопровождать вас в жизни. Так случается, что именно сами родители дают нам путь судьбы и часто имя решает многое в судьбе человека.

Поначалу моё имя Ксения мне совсем не нравилось, оно меня бесило и раздражало. Друзья часто раньше назвали меня Кс, либо просто не употребляли моё имя в речи. Особенно я ненавидела песню "Ксюша" Алёны Апиной, потому что все родственники и друзья постоянно мне её пели, да и я идеально подходила под образ песни, так как была ещё и русой, почти блондинкой.

С возрастом, подрастая, я начала любить своё имя и сейчас считаю его частью себя и оно мне очень нравится. Имя определило меня и дало мне свою судьбу. Жаль конечно, что песен про Ксюш так мало. Моё имя не слишком популярное, так что мне проще, по сравнению с Настями.
Моё имя самое подходящее для меня, мы как две половинки, дополняем друг друга. Так же моё имя созвучно с фамилией и отчеством, а так как я будущий учитель начальных классов, это очень важно, чтобы деткам было проще.

Мои родители, как рассказывали мне выбирали либо Полина, либо Ксюша и о как мне повезло, что всё-таки я стала именно Ксенией.

Моя роспись сделанна не фамилией, а моим именем, совсем загадочно и необычно я дала полет фантазии, когда придумывала себе роспись в паспорте.

Я очень часто проводила время в интернете и читала характеристики имёни Ксения. Иногда я была полностью согласна, а иногда совсем это было не правдой. Именно поэтому я и хотела написать свою правду значении имени Ксения.

Краткая форма имени Ксения: Ксеня, Ксюша, Ксенюша, Ксюня, Сюня, Сеня, Ксеша.

Бабушка меня зовёт в основном Ксеша и именно с этого началась моя любовь к производным форм имени, я очень полюбила когда моё имя немного коверкают.

Синонимы имени Ксения: Аксинья, Оксана, Сенья.

Меня раздражает, когда люди называют и считают, что имя Ксения и Оксана это одно и тоже. Нет, дорогие мои, это разные имена, запомните это раз и навсегда.

Также когда я стала серьезно подходить к писательству, я решила взять псевдоним, в это время я как и говорила раньше, любила производные формы имени. Я взяла и писала под именем Аксиния.

Происхождение имени Ксения.
Имя Ксения русское, православное, греческое. По первой версии, имя Ксения в переводе с греческого «xenia» означает «гостеприимная». Также переводят от греческого «xenios» как «странница», «чужестранка», «гостья», «чужая».

Так получилось, что именно моё имя и моя фамилия заложили во мне страсть к путешествиям, любви к гостям и покорению новых мест.

По второй версии, имя Ксения произошло от древнегреческого «ксении», которое в единичном числе также означало «гость», а на латинском звучало как «хenia».

Есть мнение, что имена Оксана, Ксения и Аксиния - это родственные имена, но в современности эти имена самостоятельные и употребляются также независимо друг от друга.

Ксения – очень привлекательная и общительная девушка. Однако, общаясь с ней, следует быть осторожным. Ксюша обидчива, близко к сердцу принимает все беды, но при этом и бурно радуется положительным событиям. Ксения чувствительна к несправедливости, с упорством отстаивает права себя и других.

Она не умеет мириться первой. Только девочки, не любящие спорить и перечить, могут долго дружить с Ксюшей. Как правило, Ксения не может усидеть на одном месте. Её настроение может меняться внезапно. Сейчас она конфузлива, через минуту вспыльчива. Однако в крайности девушка не бросается, хотя уравновешенности ей явно не хватает.

Ксюша стремиться заявить о себе и всегда готова пожертвовать собой ради близких. Ксюша обладает очень развитой интуицией и высоким интеллектом. Она способна видеть незаметные другим связи между событиями и вещами. Однако свои способности Ксения не использует для получения выгоды. Девушка лишена хитрости и умения изворачиваться. В своих стремлениях Ксения способна проявить заметную настойчивость, поражений не приемлет.

В дружбе она верна, надежна и принципиальна. Проявляет себя как заботливый и внимательный друг.

В общении с противоположным полом Ксения часто пользуется своим обаянием, и это приносит свои плоды.

Будучи влюбчивой и мечтательной, Ксюша выбирает сильных и опытных мужчин. Ксения готова подчиниться такому мужчине, но не будет терпеть с его стороны упреки или ревность. Ксении важны любовь, нежность и забота со стороны мужа. Так трудно быть сильной, и она ищет этой защиты именно в муже. Но мужчина должен быть ей ровня – по интеллекту, по достатку, по целям в жизни – иначе крепкого союза у них не получится. Ксения очень требовательна к своему партнеру. Встретив подходящего мужчину, Ксения посвящает себя устройству домашнего очага. Она умеет быть счастлива в браке, становится верной женой и отличной матерью, но супругу бывает нелегко. Ксения верная жена и отличная хозяйка.
Она хорошо готовит, любит делать заготовки.

Ей нравится рисовать. Ксения не лишена способностей, но все чем она занимается для неё не первостепенно. Собственный мир для этой девушки всегда будет представлять большую ценность. Тем не менее, Ксюша добросовестна и готова выполнить любую работу.
В делах она становится расчетлива, стремится руководить. В итоге Ксения часто добивается руководящей должности, в которой проявляет себя как строгая и нетерпимая. Однако она все же старается быть справедливой и щедрой. В работе Ксения будет успешной. Ей нужна работа на результат.

Планета – Сатурн
Цвет имени Ксения - серебристо-серый
Благоприятное дерево – кипарис
Заветное растение Ксении – бессмертник
Покровитель имени Ксения – кролик
Камень-талисман Ксении – халцедон

Комментариев нет:

Отправить комментарий